Задать
вопрос
онлайн
Бесплатная консультация
по всей России

8 (495) 131-95-79

Горячая линия юристов в Москве и МО
Вопрос №11 -

Купили смартфон в магазине электроники, спустя 10 дней стали появляться посторонние шумы при входящих или исходящих звонках. Пришли в магазин с просьбой заменить нам на другой телефон, но получили ответ, что его нужно сдать на экспертизу и дальнейший ремонт. Какие наши дальнейшие действия, мы не хотим ремонтировать?

Ответ:

Закон о защите прав потребителей не дает возможности покупателю вернуть в течение 14 дней сложно-технические устройства так же, как и любой другой товар. Для того чтобы заявить о своих требованиях, телефон действительно необходимо отправить на экспертизу, которая призвана установить, что стало причиной возникновения неполадок – неправильная эксплуатация со стороны потребителя или заводской брак.

Проверка качества, как правило, занимает не более 45 дней, а на весь этот срок продавец обязан вам предоставить аналогичный товар для временной замены. Как только заключение экспертизы будет получено, покупатель имеет право потребовать возврата денежных средств, если подтвердится вина производителя. Оформить свое требование необходимо в форме письменной претензии, которую можно направить заказным письмом по почте или вручить лично.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
  • Из-за постоянных изменений в законах информация часто устаревает;
  • Общая информация не гарантирует успешное решение возникших проблем.

В связи с этим для вас работают БЕСПЛАТНЫЕ юристы-консультанты!
Позвоните на горячую линию: 8 (495) 131-95-79.
Комментарии Нет комментария (-ев)

ПРАВОВОЙ ЦЕНТР
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Задать вопрос 8 (495) 131-95-79