Я приобрела новую электрическую варочную панель, пользовалась около 10 дней, но одна конфорка перестала включаться. Я сразу же обратилась в сервисный центр, сдала плиту на экспертизу. Спустя две недели мне сообщили, что могут предложить только бесплатный ремонт, но я хочу ее вернуть
Ответ:
Учитывая, что с момента покупки прошло менее 14 дней, потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, даже если он относится к категории сложно-технических устройств. Навязывание бесплатного ремонта в данном случае неправомерно. Для того чтобы добиться возврата денег, необходимо составить официальную досудебную претензию в организацию продавца.
Претензия в обязательном порядке должна содержать в себе следующие данные:
ФИО, адрес проживания и контактные данные покупателя;
Данные организации или ИП продавца;
Информация о приобретенном товаре;
Требование о возврате денежных средств;
Причины, по которым покупатель хочет вернуть товар;
Подпись, дата.
В течение 10 дней с момента получения досудебного письма организация должна либо удовлетворить требования потребителя, либо отказать, при этом отсутствие реакции со стороны продавца приравнивается к отказу, что дает право на обращение в судебные органы с исковым заявлением.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Из-за постоянных изменений в законах информация часто устаревает;
Общая информация не гарантирует успешное решение возникших проблем.
В связи с этим для вас работают БЕСПЛАТНЫЕ юристы-консультанты!
Консультации по России: 8 (800) 302-21-80. Горячая линия в Москве: 8 (499) 348-96-80.