Задать
вопрос
онлайн
Бесплатная консультация
по всей России

8 (495) 131-95-79

Горячая линия юристов в Москве и МО
Вопрос №12 -

Я приобрела новую электрическую варочную панель, пользовалась около 10 дней, но одна конфорка перестала включаться. Я сразу же обратилась в сервисный центр, сдала плиту на экспертизу. Спустя две недели мне сообщили, что могут предложить только бесплатный ремонт, но я хочу ее вернуть

Ответ:

Учитывая, что с момента покупки прошло менее 14 дней, потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, даже если он относится к категории сложно-технических устройств. Навязывание бесплатного ремонта в данном случае неправомерно. Для того чтобы добиться возврата денег, необходимо составить официальную досудебную претензию в организацию продавца.

Претензия в обязательном порядке должна содержать в себе следующие данные:

  1. ФИО, адрес проживания и контактные данные покупателя;
  2. Данные организации или ИП продавца;
  3. Информация о приобретенном товаре;
  4. Требование о возврате денежных средств;
  5. Причины, по которым покупатель хочет вернуть товар;
  6. Подпись, дата.

В течение 10 дней с момента получения досудебного письма организация должна либо удовлетворить требования потребителя, либо отказать, при этом отсутствие реакции со стороны продавца приравнивается к отказу, что дает право на обращение в судебные органы с исковым заявлением.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
  • Из-за постоянных изменений в законах информация часто устаревает;
  • Общая информация не гарантирует успешное решение возникших проблем.

В связи с этим для вас работают БЕСПЛАТНЫЕ юристы-консультанты!
Позвоните на горячую линию: 8 (495) 131-95-79.
Комментарии Нет комментария (-ев)

ПРАВОВОЙ ЦЕНТР
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Задать вопрос 8 (495) 131-95-79