Задать
вопрос
онлайн
Бесплатная консультация
по всей России

8 (495) 131-95-79

Горячая линия юристов в Москве и МО
Вопрос №24 -

Прошёл месяц после покупки телефона в рассрочку, зашёл в онлайн банк и увидел там две страховки от банка, звонил туда, чтобы сняли страховку, они отказали, пришёл в магазин отдать телефон они юлят. От чего можно отталкиваться что бы сдать телефон?

Ответ:

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей вернуть сложно-техническое устройство без оснований невозможно. Покупатель вправе требовать денежные средства в исключительных случаях:

  • Товар ненадлежащего качества;
  • Устройство оказалось контрафактной продукцией;
  • Отсутствует инструкция на русском языке.

Если ваш случай не относится к одной из перечисленных причин для возврата, то от этого варианта придется отказаться.

Что касается страховки по кредиту, то в случае с навязанной услугой вы вправе потребовать вычета из суммы долга стоимость двух страховок. Сделать это необходимо посредством подачи письменного заявление на юридический адрес банка. В случае отказа со стороны банка, его решение придется обжаловать в судебном порядке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
  • Из-за постоянных изменений в законах информация часто устаревает;
  • Общая информация не гарантирует успешное решение возникших проблем.

В связи с этим для вас работают БЕСПЛАТНЫЕ юристы-консультанты!
Позвоните на горячую линию: 8 (495) 131-95-79.
Комментарии Нет комментария (-ев)

ПРАВОВОЙ ЦЕНТР
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Задать вопрос 8 (495) 131-95-79