Задать
вопрос
онлайн
Бесплатная консультация
по всей России

8 (495) 131-95-79

Горячая линия юристов в Москве и МО

Когда следует обращаться к юристу по защите прав потребителей в Москве?

В эпоху столь развитых рыночных отношений мы ежедневно становимся потребителем различных товаров и услуг, даже не выходя из дома. Именно поэтому риск стать жертвой некачественного продукта или работы мастера сопровождает каждого из нас. При возникновении спорных ситуаций с продавцом или подрядчиком первое, что необходимо – обратиться за помощью к профильному юристу. О том, как это сделать, расскажем далее.

Перечень рассматриваемых дел и вопросов

Наша деятельность каждый день базируется на пользовании разного рода услуг и приобретении множества товаров, поэтому предугадать, когда точно вам может понадобиться консультация опытного юриста по защите прав потребителей, не представляется возможным. Приведем наиболее частые темы, с которыми обращаются на наш правовой портал:

  • Приобрели некачественный товар;
  • Продавец отказывается принимать по гарантии бракованное изделие;
  • Возврат сложно-технических устройств;
  • Качество работ, проведенных по вашему заказу, не соответствует ожиданиям;
  • Проблемы со сроками сдачи квартиры, купленной по ДДУ;
  • Оказанная врачом услуга на платной основе навредила пациенту;
  • Изготовили мебель не по согласованным с заказчиком эскизам;
  • Отказ в проведении гарантийного ремонта в предусмотренные продавцом сроки;
  • Магазин обвиняет покупателя в неправильной эксплуатации товара, повлекшей поломку;
  • Не возвращают денежные средства за купленную вещь;
  • Магазин отказывается принимать у вас товар, аргументируя отсутствием кассового чека у покупателя;
  • Многие другие вопросы.

Как показывает практика, далеко не все продавцы и исполнители услуг придерживаются правила «клиент всегда прав», поэтому защита прав потребителей – в первую очередь задача самих покупателей и клиентов. Если ваши законные интересы были нарушены, обратитесь за бесплатной консультацией к нашему профильному юристу на сайте yur-vopros.ru.

Помните, что нельзя дважды подавать претензию одному и тому же продавцу, поэтому прежде чем направлять свои требования, проконсультируйтесь с опытным специалистом, это предостережет от необходимости подавать в суд.

Бесплатная консультация по правам потребителей услуг и товаров

Наличие книги жалоб в магазине или офисе не всегда гарантирует соблюдение норм законодательства, направленного на защиту покупателей от некачественных товаров или услуг. Чаще всего единственным рычагом давления в этой сфере оказывается подача покупателем претензии. О том, как её подготовить и в какие сроки она подается, вы вправе узнать у юриста по защите прав потребителей, воспользовавшись правом на бесплатную консультацию в Москве.

Как получить помощь от профильного адвоката:

  1. Обратиться по телефонам бесплатной горячей линии нашего правового портала.
  2. Воспользоваться специальным окном для ввода вопроса.
  3. Написать онлайн-консультанту во всплывающей форме внизу страницы.
  4. Оставить запрос обратного звонка.

На какие советы специалиста можно рассчитывать:

  • Сроки подачи претензионного письма;
  • Образец заполнения документа;
  • Название нормативных актов, на которые можно ссылаться в споре с организацией;
  • Анализ судебной практики по аналогичным делам;
  • Пошаговый алгоритм действий для разрешения конфликта.
Если вам необходим анализ какого-либо документа или акта, воспользуйтесь специальной кнопкой, позволяющей загрузить файл и отправить его вместе с вопросом нашему юристу.

Услуги опытного специалиста и их стоимость

Не всегда самостоятельные действия могут быть достаточно эффективными для успешного разрешения вопроса. Для повышения шансов на выигрыш в деле, необходимо заранее заручиться поддержкой грамотного специалиста. Как правило, в рамках бесплатной консультации вполне можно оценить наличие опыта и практики у юриста по защите прав потребителей и решить, подходит ли он на роль вашего защитника по делу.

Все средства, которые будут потрачены на услуги адвоката, будут возмещены стороной ответчика в суде, если удастся доказать его вину в процессе. После вынесения решения о начисленной в вашу пользу компенсации, к общей сумме иска прибавятся обязательства по возмещению всех издержек истца.
Наименование услуги Цена в рублях
Подготовка претензии о некачественном товаре или услуге От 2000
Составление искового заявления по ЗПП От 3000
Подача жалобы в Роспотребнадзор От 2000
Подготовка жалобы в прокуратуру От 2000
Судебный процесс по ЗПП под ключ От 10000
Подготовка заявления в полицию на продавца-мошенника От 2000
Сопровождение юристом в суде От 5000

Точную стоимость услуги, которую должен оказать адвокат, можно узнать после подробного описания сложившейся проблемы. Обычно это делается в рамках первичной консультации, которая проводится на бесплатной основе для всех жителей Москвы. Помните, что все действия юриста должны происходить только на основании договора – так у вас будет шанс взыскать все расходы с магазина или организации.

Заключение

Застраховать себя от всех нарушений по закону о защите прав потребителей невозможно, однако, у вас есть шанс занять активную позицию для восстановления справедливости. Такая опция доступна всем, кто знаком с нормами закона или имеет опыт в спорах с продавцами. Если вы не сталкивались ранее с подобными проблемами, достаточно обратиться за бесплатной помощью на yur-vopros.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
  • Из-за постоянных изменений в законах информация часто устаревает;
  • Общая информация не гарантирует успешное решение возникших проблем.

В связи с этим для вас работают БЕСПЛАТНЫЕ юристы-консультанты!
Позвоните на горячую линию: 8 (495) 131-95-79.
Комментарии Нет комментария (-ев)

ПРАВОВОЙ ЦЕНТР
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Задать вопрос 8 (495) 131-95-79